понедельник, 7 июля 2014 г.

Переустановка винды в стиле минимализма

Некоторое время назад на рабочем компе у меня пропал звук. Поскольку сейчас основная моя работа - смотреть фильмы (бывает и такое :) ) - решил переустановить винду.

Состояние до переустановки

  • Множество программ "по работе". Около 10 разных программ
  • Несколько разных видео и аудио проигрывателей. Зачем мне столько до сих пор остается для меня загадкой.
  • Куча всяких графических редакторов и прочей фигни
Некоторые программы, такое ощущение, что устанавливал не я :) и не понятно, откуда они взялись и для чего предназначены.

Переустановка
Решил применить минималистический подход. Основное правило:

Устанавливая программу - считай, что за каждую программу ты платишь большие деньги. Устанавливай только то, что действительно необходимо.

После установки собственно винды установил следующее:

  • Total Commander - без него можно, но грустно - привык я к панелькам
  • Проигрыватель видео и аудио в одном флаконе
  • FSCapture - программа для снятия скриншотов (для меня нада)
  • 2 программы по работе. Глубинный анализ выявил, что реально практически все мои операции по работе можно сделать только этими двумя программами. Конечно будут варианты, когда понадобиться сделать что-то еще. Мой выбор - портированный софт или тупо пойду за комп к коллеге и сделаю это на его компе. Однозначно не стандартные задачи возникают крайне редко.
  • Офис 2003 - куда же без него
  • Читалка PDF и DJVU в одном флаконе


Все....

Если теперь возникнет необходимость поставить дополнительные программы - сначала крепко подумаю, потом поищу портированный софт и только потом скрепя сердцем установлю очередную прогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий